23.Apr.2017
«Посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу».
Характер у всех людей разный, вы не однократно могли услышать, что говорят один «добрый», второй «злой», «застенчивый» или «наглый», что проявляется в определенном поведении человека. Безусловно, это не может не сказываться на судьбе человека. Но что первично, а что вторично? Характер формирует судьбу либо судьба формирует характер? И каким образом это происходит? Давайте же посмотрим, что по этому поводу говорит современная наука.
Published in
Мировой Судьбоанализ
10.Apr.2017
Леопольд Сонди отличался тем, что не впадал в крайности, а пытался все интегрировать. Он считал, что мы не можем рассматривать духовность без природы, мы не можем говорить о мире духовном без мира материального. Сонди говорил, что и то и то важно. Потому что по отдельности они только полумиры. При исследовании Леопольд Сонди выяснил, что были люди, которые не отличали веру и манию, то есть для них это одно и то же. Немало важный факт, что Зигмунд Фрейд считал веру иллюзий, и сам был протестантом.
Published in
Мировой Судьбоанализ
07.Apr.2017
Потусторонний мир Леопольд Сонди исследует с помощью трех явлений: мания, сон и вера. В данной статье пойдет речь об исследовании сна. В судьбоанализе Леопольд Сонди использовал три формы диагностики и терапии человека. Первая: Леопольд Сонди укладывал пациента на кушетку, и он рассказывает все свои пережитые психотравмы. Второй способ – это исследование родового бессознательного, то есть он изучал всю родословную человека. И третий способ - он проводил человека через 10- ти кратное тестирование через тест.
Published in
Мировой Судьбоанализ
06.Apr.2017
Большинство людей склонны считать, что потусторонний мир существует, но считают это тайной и вслух это говорить не принято. Как известно Леопольд Сонди был очень религиозный человек, он был ортодоксальный еврей.
Published in
Мировой Судьбоанализ
05.Apr.2017
В продолжение рассмотрения вопроса характера и судьбы давайте посмотрим, что по поводу характера говорил Юнг, то есть о коллективной интроекции и Персоне. Персону Юнг называет: «Часть личности из коллективной психики. Персона есть маска, которая, подменяет индивидуальность. Которая пытается верить в самого себя и других, что человек индивидуальный, хотя это все игра роли, через которую говорит коллективная психика».
Published in
Мировой Судьбоанализ
- Новые
- Популярное